Начальная колода мага

Это простая начальная колода мага, составленная из карт, которые доступны начиная уже с 1 уровня. Рассмотрим характеристики этих карт более подробно:

В качестве неплохой начальной карты используем Инженер-новичок, который позволяет поставить существо на начальной мане и взять дополнительную карту, что довольно неплохо. Щитоносец Сен'джин будет единственным существом с провокацией в нашей колоде, хотя нам в действительности и не требуются защитники, так как мы играем агрессивно. Кислотный слизнюк стоит всего две маны и, при этом, имеет довольно хорошие статы, даже если его не получится использовать для уничтожения оружия противника. Огр Тяжелого Кулака и Морозный йети также обладают отличными характеристиками для своей стоимости, а Вождь Северного Волка достаточно хорош даже если выкладывать его на стол с всего лишь одной картой.

Лидер рейда не особо полезен, но довольно дешевый и может значительно усилить всех существ на столе, вместе с Герой Штормграда и Священник син'дорай, который является отличной картой за 3 маны, позволяющей перехватить инициативу в битве. Рыцарь Штормграда будет хорошей атакующей картой, Дворф-диверсант поможет убрать слабое существо или добить мощного противника, а Берсерка Гурубаши можно самостоятельно усилить с помощью своей базовой способности.

Заклинания применяем по мере необходимости, однако Интеллект чародея лучше всего приберечь для поздних стадий игры, когда появится возможность тратить большое количество маны и разыгрывать несколько карт за ход.

По мере прокачки рекомендуется убрать Дворф-диверсант и Лидер рейда, добавив 2 карты Ледяная стрела. На 8 уровне поменять 2 Рыцарь Штормграда на 2 Элементаль воды, а на 10 - 2 Чародейские стрелы на 2 Волна огня.

Просмотреть колоду: http://hearthstone-guide.ru/deck/mage#mDdIgXeYfxoyaFaUbTkWnKgDgRpdfunSmF

Оригинал этой колоды можно найти здесь: http://hearthhead.com/deck=506/basic-mage-starter-deck